Работаем с мотоблоком согласно инструкции, основные правила.

Перед тем, как приступить к работе с мотоблоком, во избежание поломок и травм, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию данного инструмента.

Перед началом работы, следует проверить и убедиться в наличии необходимого  количества масла и топлива для качественной работы аппарата. В случае их нехватки или необходимости замены, производят соответствующую процедуру на свое усмотрение, но без включения двигателя.
Как выглядит мотоблокМотоблок

 В первую очередь, перед запуском, необходимо проверить рычаги привода колёс, чтобы они были  полностью разблокированы.

  Затем поставить заслонку подачи топлива в открытое положение. Когда запускается холодный двигатель, то воздушная заслонка карбюратора переводится в закрытое положение.

Устанавливаем команду «включено» выключателем зажигания.
Кнопки включения-выключения работы мотоблокаЗаводим мотоблок

Трос ручного стартёра вытягиваем до момента, пока не почувствуем  сопротивление  и затем энергично  за него дёргаем.

Всё это  делается до запуска двигателя.

Перед тем, как выключить двигатель, необходимо ему дать возможность ещё несколько минут поработать  в пустую. Это предотвращает повреждения мотоблока и способствует  его облегченному запуску в следующий раз. Рычаг управления дроссельной  заслонкой переводиться в минимальное положение. Выключатель зажигания  ставится  в положение «выключено». Заслонку подачи топлива переводится  в закрытое положение.

Для того чтобы мотоблок работал  долго и без  ремонта, необходимо проводить качественный  визуальный осмотр всего аппарата до начала работы или сразу после её окончания. В случае обнаружения поломок или каких либо неисправностей, желательно сразу же, произвести  все  ремонтные и профилактические работы, которые производятся только при выключенном двигателе. Большое внимание при осмотре аппарата, необходимо обращать на надёжность  крепления всех его деталей и узлов.
Перед работой нужно проверить все крепления мотоблока

  Внимательность просто обязательна при  работе с  двигателем, так как его открытые и нагретые  детали во время работы, могут вызывать большие ожоги. Очень  осторожным  и внимательным  нужно   быть, двигая мотоблок  назад  и  соблюдать  при этом расстояние от фрез, ведь обрабатывая сухую и твёрдую почву, можно зацепиться за ком  земли  и резко дёрнуть мотоблок, при этом можно легко пораниться о фрезы. Крышки  масляного и топливного бака  всегда  должны быть плотно затянуты. Вся замен, установка деталей, регулировка узлов  проводится  только при выключенном двигателе. Мотоблок  с включенным двигателем  без присмотра  оставлять запрещается. 

23.12.2014, 1082 просмотра.