Работаем с мотоблоком согласно инструкции, основные правила.
Перед тем, как приступить к работе с мотоблоком, во избежание поломок и травм, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию данного инструмента.
Перед началом работы, следует проверить и убедиться в наличии необходимого количества масла и топлива для качественной работы аппарата. В случае их нехватки или необходимости замены, производят соответствующую процедуру на свое усмотрение, но без включения двигателя.
В первую очередь, перед запуском, необходимо проверить рычаги привода колёс, чтобы они были полностью разблокированы.
Затем поставить заслонку подачи топлива в открытое положение. Когда запускается холодный двигатель, то воздушная заслонка карбюратора переводится в закрытое положение.
Устанавливаем команду «включено» выключателем зажигания.
Трос ручного стартёра вытягиваем до момента, пока не почувствуем сопротивление и затем энергично за него дёргаем.
Всё это делается до запуска двигателя.
Перед тем, как выключить двигатель, необходимо ему дать возможность ещё несколько минут поработать в пустую. Это предотвращает повреждения мотоблока и способствует его облегченному запуску в следующий раз. Рычаг управления дроссельной заслонкой переводиться в минимальное положение. Выключатель зажигания ставится в положение «выключено». Заслонку подачи топлива переводится в закрытое положение.
Для того чтобы мотоблок работал долго и без ремонта, необходимо проводить качественный визуальный осмотр всего аппарата до начала работы или сразу после её окончания. В случае обнаружения поломок или каких либо неисправностей, желательно сразу же, произвести все ремонтные и профилактические работы, которые производятся только при выключенном двигателе. Большое внимание при осмотре аппарата, необходимо обращать на надёжность крепления всех его деталей и узлов.
Внимательность просто обязательна при работе с двигателем, так как его открытые и нагретые детали во время работы, могут вызывать большие ожоги. Очень осторожным и внимательным нужно быть, двигая мотоблок назад и соблюдать при этом расстояние от фрез, ведь обрабатывая сухую и твёрдую почву, можно зацепиться за ком земли и резко дёрнуть мотоблок, при этом можно легко пораниться о фрезы. Крышки масляного и топливного бака всегда должны быть плотно затянуты. Вся замен, установка деталей, регулировка узлов проводится только при выключенном двигателе. Мотоблок с включенным двигателем без присмотра оставлять запрещается.
23.12.2014, 1082 просмотра.