Сервисное обслуживание снегоуборочной техники

Современный рынок снегоуборочной техники просто полон разновидностей моделей снегоуборщиков. Каждая фирма производитель оснащает свои модели необходимой комплектацией, а также при производстве закладывает индивидуальные технические параметры в свои изделия. Но все, же по прошествии времени или, же просто при неаккуратном обращении со снегоуборщиком, им становиться необходим ремонт.

Для осуществления ремонтного вмешательства каждый производитель имеет свои центры сервисного обслуживания. В них оказывают следующие услуги:

- гарантийное обслуживание;

- капитальный или частичный ремонт техники;

- профилактическую диагностику.

Но хотелось бы отметить, что обслуживание по гарантийному талону имеет свои условия. Во-первых, срок действия гарантии ограничен. Каждая фирма обозначает его индивидуально и чтобы уточнить этот момент, необходима консультация продавца. Во-вторых, гарантийное обслуживание можно получить только в том случае, когда поломка произошла не по вине покупателя. Более подробный перечень не позволительных действий можно найти в инструкции по эксплуатации снегоуборщика. Если же покупатель не виноват, то продавец обязан забрать технику и отправить в центр сервисного обслуживания. В случае если поломка произошла по вине клиента, то ремонтные работы придется оплатить. В стоимость также может войти не только замена деталей, но и сама доставка техники. Быстрота ремонтных работ напрямую зависит от сложности поломки.     

В случае постгарантийной поломки, рекомендуется составлять договор на обслуживание. Этому есть ряд причин:

1. Экономность. Срок заключения договора разный, но даже шестимесячный контракт значительно выходит дешевле в сравнении с разовыми обращениями.

2. Квалифицированный персонал сможет легко увидеть поломку или потенциальную поломку, что существенно сэкономит время и нервы. К тому же изначально в центре есть необходимое оборудование, которое стоит весьма дорого, если приобретать его для частного пользования.

3. Также договор способствует тому, что мастера сервисного центра регулярно оценивают рабочее состояние техники, а в случае необходимости могут проконсультировать по возникающим вопросам в обращении со снегоуборщиком.

4. Выполняя постгарантийное обслуживание, сервисный центр также дает гарантию на свою работу.

5. Заключая договор, не требуется ежемесячно вносить какие-либо деньги. Оплачиваются только фактические работы.   

Постгарантийное обслуживание включает в себя текущий ремонт техники, диагностику неисправностей, замену деталей, а в случае необходимости их поставку.

17.10.2014, 1109 просмотров.