Советы по работе с мотоблоком
Для качественной и надежной работы техники всегда рекомендуется придерживаться элементарных правил эксплуатации. Таким образом, она прослужит дольше и вероятность поломки или других неприятных ситуаций сведется к минимуму.
Рекомендации по правильной работе с мотоблоками.
1. Если предстоит работа с бензиновым мотоблоком, то специалисты рекомендуют использовать бензин марки 92. Он наиболее адаптирован под данный вид техники. Хотя в отдельных моделях может требоваться и другое топливо. На этот случай всегда необходимо читать инструкцию по эксплуатации, там всегда указывается необходимая марка бензина.
2. Контролировать чистоту. Если внутри мотоблока застревает земля, сухая трава, ветки, мелкий мусор и т.д., то это приводит к перегреву мотора, так как он не может охлаждаться. Воздушный фильтр также требует постоянной прочистки от грязи и пыли.
3. Контроль масла. Уровень масла в картере должен соответствовать необходимому количеству (в каждой модели он индивидуален).
4. Соблюдать правила хранения. Дабы не возникало «побочных» эффектов на каких-либо частях мотоблока, рекомендуется хранить его не под прямыми лучами солнца, а также в помещении, которое хорошо проветривается.
5. Избегать простоя работающего агрегата. Работа на «холостом» ходу приводит к перегреванию двигателя.
Перед тем как начинать работу с новым мотоблоком необходимо проверить масло в двигателе, соответствует ли оно нужному количеству. В случае нехватки, требуется его долить. К тому же старое масло также будет препятствовать запуску мотора. В случае же двухтактного двигателя, бензин дополнительно разбавляется маслом.
Хотелось бы отметить, что для более долгой службы мотоблока, специалисты рекомендуют менять масло с каждой весной, так как после зимнего простоя оно приходит в негодность.
Далее необходимо проверить правильность всех креплений – руль, транспортное колесо, тросы сцепления, реверса и газа. Ни в коем случае, не должно быть загибов или пережатий.
Если мотоблок планируется использовать длительное время, то необходимо устраивать небольшие перерывы, дабы мотор отдохнул. Так же рекомендуется при работе с твердой почвой, за раз все не спахивать. Лучше пройтись по второму кругу.
Не следует также забывать о смазке редуктора, так как его поломка может привести к большим финансовым потерям. В среднем он стоит, как половина мотоблока.
И один из важных моментов – наличие гарантии. В случае поломки мотоблока можно обратиться в соответствующий сервисный центр.
18.09.2014, 1018 просмотров.